Звоните прямо сейчас -
(495) 266-10-36

Фулфилмент для интернет-магазинов Москвы от агрегатора доставки Шиптор

Жесткая конкуренция вынуждает предпринимателей, работающих в сфере онлайн-продаж, более ответственно подходит к логистике. Как показывает практика, интерес покупателей к той или иной торговой площадке во многом зависит от способов доставки товаров. Желательно, чтобы в наличии было сразу несколько вариантов перевозчиков и по доступным тарифам. Чтобы оптимизировать операционную деятельность и сократить издержки на содержание обслуживающего персонала, есть смысл воспользоваться для интернет-магазинов Москвы фулфилментом. То есть предать часть организационных вопросов, касающихся логистики, сторонним аутсорс-компаниям. Одним из таких сервисов является Шиптор.

За время своей деятельности агрегатор смог наладить сотрудничество с целым рядом крупных логистических операторов страны, а также Почтой России. С последней партнерские отношения строятся на правах федерального клиента, что позволяет значительно упростить процесс приема/отправки посылок и оформления сопроводительной документации. Фулфилмент для интернет-магазинов Москва может предусматривать возможность забора товара как от дверей заказчика, так и напрямую от поставщиков. Наличие у агрегатора собственных складских помещений упрощает обработку продукции, особенно если она была принята «россыпью» с последующей комплектацией в готовые отправления. Заказы могут приниматься и на ответственное хранение на склад одним из доступных способов: паллетным, напольным, полочным.

Услуги фулфилмента для интернет-магазинов Москвы предоставляются клиентам в режиме единого окна. Чтобы начать пользоваться всеми преимуществами агрегатора Шиптор, достаточно подключиться к его платформе (бесплатно) и подписать один общий договор на обслуживание. Далее клиент сам вправе выбирать, с каким из операторов ему сотрудничать и на каких условиях. Тарифы на доставку размещены в соответствующем разделе сайта shiptor.ru. Размеры скидок рассчитываются индивидуально и обычно зависят от объема обрабатываемых отправлений. Доступ ко всем функциям сервиса можно получить и через мобильное приложение, разработанное для смартфонов как с операционной системой Android, так и iOS. В таком случае расплатиться за оказанные услуги можно банковской картой онлайн. Все технические вопросы решаются в службе поддержки или посредством обращения в call-центр.

26.06.2018