Услуги контактного центра на аутсорсинге – ключ успешного развития бизнеса

Налаживание и поддержание функционирования канала коммуникации с постоянными клиентами является залогом успешного развития любого бизнеса. Профессиональные услуги колл центра помогают крупным компаниям и маленьким фирмам решать ряд важных задач – поиск новых клиентов, увеличение прибыли, рост лояльности целевой аудитории.

Преимущества перевода телекоммуникационных услуг на аутсорсинг

Контактный центр предлагает современные эффективные инструменты для решения различных бизнес-задач – техническая поддержка постоянных клиентов, проведение маркетинговых исследований, активные телефонные продажи. Передача телекоммуникационных услуг на аутсорсинг позволяет сократить операционные издержки и повысить качество обслуживания покупателей.

Аутсорсинговый контактный центр реализует широкий спектр услуг, к числу которых относятся:

  • Активные телефонные продажи на входящих и исходящих звонках;
  • Обработка поступающих звонков, консультирование и информирование;
  • Формирование, актуализация клиентских баз данных;
  • Обзвон клиентов для повышения ключевых показателей эффективности деятельности бизнеса;
  • Организация горячей линии, информационно-справочной службы, технической поддержки покупателей;
  • Проведение маркетинговых исследований, анкетирования и опросов;
  • Сдача в аренду оборудованных рабочих мест операторов.

Контакт ЦентрВ штате контактного центра – специалисты широкого профиля с большим опытом работы, высокой квалификацией и навыками работы с покупателями. Опытные операторы с первых минут общения по телефону смогут установить комфортную атмосферу и найти подход к любому абоненту (в том числе малообщительному).

Стоимость услуг контактного центра рассчитывается в индивидуальном порядке, она зависит от ряда факторов и параметров – специфики продукта, режима работы колл-центра (по графику, круглосуточно), комплекса предоставляемых услуг, типа отчетности и т.д.

Колл-центр в Москве «Контакт-центр» предоставляет широкий спектр профессиональных аутсорсинговых телекоммуникационных услуг для развития и продвижения вашего бизнеса – горячая линия, телемаркетинг, прием и обработка звонков, информирование, активные телефонные продажи, информационно-справочная служба и т.д. Мы гарантируем высокий профессионализм и доступные цены.

Хотите повысить рентабельность и прибыльность бизнеса? Мы вам поможем! Для консультации свяжитесь с нашими специалистами на сайте contcentr.ru.

03.04.2018