Эффективность наружной рекламы
Насколько известно, реклама – двигатель торговли. Любое предприятие, которое производит продукцию или предоставляет услуги, обязательно должно вложиться и в рекламу. Наружная реклама – один из самых продуктивных способов продвинуть товары и услуги.
Виды наружной рекламы
Человек ежедневно передвигается по городу, ездит в общественном транспорте, посещает торговые и развлекательные центры. И повсюду, буквально на каждом углу, человека сопровождает реклама. На первый взгляд кажется, что люди не особо обращают на неё внимание. На самом деле, подсознательно рекламная информация откладывается в памяти человека, особенно если видеть одну и ту же рекламу, хотя бы несколько раз в неделю. Посмотрите, какая может быть вывеска наружная для магазина.
Вся наружная реклама краснодарпредставлена в виде:
- плакатов;
- щитов;
- вывесок;
- крышные конструкции;
- светящиеся коробки;
- видео-экраны;
- выставочное оборудование.
Каждый из данных видов рекламы эффективен по-своему, и имеет как плюсы, так и минусы. Например, плакаты – это недорогой тип рекламы, однако плакаты быстро портятся, их нужно постоянно менять, использовать специальную технику. Реклама на видео-экраснах – дорогое удовольствие, зато она является самой эффективной.
Источник информации: gotovaya-bukva.ru.